середу, 25 липня 2012 р.

Newborn Joy by Nora Corbett Mirabilia Designs

           Начинаю новую работу.  Это "отдыхалочка" между завершенной работой и процессом от DIM'а. Что-то "Викторианское очарование" поднапрягает. 
           А тут и повод нашелся. У моего коллеги ожидается пополнение в семействе. И будет уже два дружочка. В связи с этим  я решила сделать что-нибудь памятное. Конечно же, метрика - вот ответ на вопрос. Выбирала 2 дня. И остановилась на Мирабильке. Она старенькая, а потому очень приятная. Новые дизайны Мирабилек меня не впечатляют почему-то. 
           Вот так это предполагается у Мирабилек




        
        В связи с тем, что наборов они все равно не продают, то дизайны у всех будет разными. Для основы купила равномерку 25 каунта... Великовата, конечно, потому как в оригинале предполагается Zweigart 32 каунта. Поэтому меня в этом дизайне ожидает новый экспириенс: отшив петитом. Нитки на равномерку ложаться классно, но личико и ручки будут смотреться грубовато, если шить крестом. Вот я и решила, что самое время применить мои теоретические познания в петите.
        Пока что естьтолько кусочек одеяльца.
Вот 
и вот (чуть детальнее) 
       Все-таки очень нравится, как крестики ложатся на равномерку. Такие пышные и красивые.
А еще и дизайн богатый - серебряный металлик, бисер... Кррррасота должна получиться!!! 




Как говорится, далі буде :)...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Costume Diaries: Edwardian Corset skirt

Costume Diaries: Edwardian Corset skirt : A few years ago I fell in love with a picture of an Edwardian Walking Costume, in the book Haute C...